СТРОЙРЕМАВТО


Подбор прицепа


О компании.

Мы, «Стройремавто», - самобытное и самодостаточное предприятие. Мы ведем разработку и производство прицепов и полуприцепов различного назначения. Наш Клиент и мы – профессионалы в своем деле. Мы – лидеры на рынке полуприцепов-тяжеловозов в Республике Беларусь.

Наши ценности – ГИБКОСТЬ, УВЕРЕННОСТЬ, НАДЕЖНОСТЬ.

Наша история начинается в 1994 году в г.Могилеве. Первым нашим профильным направлением стало техническое обслуживание и капитальный ремонт существующего прицепного и полуприцепного парка Беларуси, России и Украины. В течение последующих 20 лет нашего развития мы поэтапно разработали и внедрили в серийное производство более 80 моделей прицепов и полуприцепов под маркой АПС:

• низкорамные полуприцепы-тяжеловозы;

• прицепы-тяжеловозы;

• полуприцепы бортовые;

• полуприцепы сортиментовозы, контейнеровозы;

• полуприцепы-металловозы;

• полуприцепы повышенной проходимости.

Каждая модель выпускаемой техники имеет множество модификаций и исполнений, тем самым  ее возможности и специфика применения широко охватывает всевозможные пожелания и запросы заказчиков.

Ценности, на которых строится наш бизнес, и которыми мы руководствуемся в нашей повседневной работе, включают ответственность перед клиентом, отражаемую в многочисленных отзывах и спецзаказах, поступающих в наш адрес.

Целью предприятия является производство качественной продукции, удовлетворяющей требованиям потребителей, компаний и национального законодательства тех стран, на территорию которых осуществляется экспорт продукции.

Для достижения поставленной цели предприятие ставит следующие задачи:

• анализ и выполнение требований клиента;

• совершенствование принципов менеджмента качества;

• планирование улучшения системы менеджмента качества.

Высокое качество производимой техники обеспечивается следующими факторами:

• менеджмент качества:

- система ISO 9001:2009, действующая на протяжении всего процесса производства: от       конструкторской разработки до отгрузки полуприцепа;

            - входной контроль качества металла, материалов и комплектующих;

            - контроль качества сварных швов и окраски.

 

• современное оборудование и производство:

            - машинa плазменной и термической резки COMBIREX™ DX;

            - листогибочные и штамповочные прессы усилием до 6300 тс;

            - дробеструйная обработка при подготовке к покраске;

            - высококачественная окраска в камере.

• качественные комплектующие и материалы:

            - шкворни, опорные устройства, поворотные круги JOST;

         - оси и подвески BPW, Gigant;

         - тормозная система ABS, EBS – Wabco;

                        - лакокрасочные материалы Lankwitzer, HELIOS;

         - гидравлическая система принудительного управления TRIDEC.

 

• высококвалифицированный персонал:

Это, пожалуй, самый важный фактор в достижении высоких стандартов производства полуприцепов и прицепов АПС. Наш коллектив – это сплав единомышленников, имеющий уникальный опыт, подкрепленный компетентными знаниями на всех этапах жизнедеятельности предприятия:

- управление бизнес-процессом;

- конструирование;

- производство;

- маркетинговая стратегия;

- продажи.

 

Нашими клиентами являются крупнейшие компании, среди которых Газпром-Трансгаз, Белоруснефть, Белорусская Железная Дорога, Белэнерго, множество дорожно-мостовых предприятий, а также целый ряд авторитетных строительных, транспортных и энергетических компаний.

                Техника АПС участвует в проектах по всей стране, в т.ч. полуприцепы трудятся на главных площадках по строительству Белорусской АЭС, второй кольцевой автодороги вокруг г.Минска, реконструкции главных магистралей Беларуси.

 

Описание полуприцепов

Тяжеловозы

Тяжеловозы АПС – современное решение любой задачи по транспортировке самых разнообразных грузов как по своему спецназначению, так и по физическим характеристикам. Наши полуприцепы отличаются простотой конструкции, надежностью и как следствие выносливостью в различных условиях эксплуатации.

Тяжеловозы АПС способны перевозить грузы массой до 75 тонн и габаритными размерами до 24 метров в длину – 3,5 метра в ширину. Полуприцепы могут быть оснащены рессорно-балансирной либо пневматической подвеской, сдвижными трапами механического либо гидравлического привода с углом въезда 8° - 13°, уширителями платформы, стопорами от бокового смещения техники, лебедками с тяговым усилием до 8 тонн и др.

Двухосные тяжеловозы АПС.

Двухосные тяжеловозы АПС – это оптимальный вариант легкого, маневренного «городского» тяжеловоза. Идеально подходит для перевозки легкой строительной и дорожной техники. Грузоподъемность двухосных тяжеловозов АПС до 27 тонн. Длина площадки варьируется в пределах 7,7 метра – 12 метров. Подвеска двух типов: балансирная на полуэллиптических рессорах и пневматическая с гидравлическими амортизаторами. Тормозная система Wabco с ABS (EBS). При установке трапов с гидроприводом на полуприцепе устанавливается автономная гидростанция.

Трехосные тяжеловозы АПС

Трехосный тяжеловоз АПС – настоящая рабочая лошадка, которая выполняет львиную долю всех перевозок строительной спецтехники и других массивных крупногабаритных грузов. Модельный ряд трехосных тяжеловозов АПС охватывает до 90% возможных характеристик грузов и требований Клиента. Но окончательный подбор полуприцепа происходит при тесном сотрудничестве между менеджерами и инженерами «Стройремавто» и представителями Клиента, когда учитываются мельчайшие инженерные тонкости будущего полуприцепа.

Грузоподъемность трехосных полуприцепов АПС до 45 тонн. Максимальная длина погрузочной платформы – 18,3метра (раздвижная рама). Подвеска двух типов: балансирная на полуэллиптических рессорах и пневматическая с гидравлическими амортизаторами. Тормозная система Wabco с ABS (EBS). При установке трапов с гидроприводом на полуприцепе устанавливается автономная гидростанция. Для улучшения маневрирования устанавливается поворотная ось. Также на модели с раздвижной платформой используется гидравлическая система принудительного управления TRIDEC.

Четырехосные тяжеловозы АПС

Этот вариант тяжеловоза чаще всего используется для транспортировки особых видов спецтехники либо негабаритных грузов, которые, как правило, имеют нестандартные габаритные размеры и большую массу: сверхтяжелые экскаваторы, бетоноукладчики, промышленное оборудование, строительные и бетонные конструкции.

Грузоподъемность полуприцепа 55 тонн. На полуприцепе установлены подруливающие оси, позволяющие маневрировать в стеснённых условиях. Также он оснащен уширителями, автономной гидростанцией, лебедкой.

Пятиосные тяжеловозы АПС

Трал с гидравлической системой управления TRIDEC, грузоподъёмностью до 65 тонн специально разработан для перевозки всех типов тяжеловесных грузов. Гидравлические оси управления обеспечивают максимальную маневренность.

Пятиосный полуприцеп-тяжеловоз имеет аналогичную с трехосным конструкцию рамы, однако обладает большей грузоподъемностью (65 тонн против 45 тонн). Осевой агрегат состоит из пяти осей BPW на пневматической подвеске и двускатной ошиновке. Три задние поворотные самоустанавливающиеся оси (гидравлической системой управления TRIDEC) улучшают маневренность и снижают износ резины. Рама полуприцепа полностью выполнена из высококачественной стали и оборудована кольцами для крепления груза и кронштейнами под боковые уширители (до 3,5 м). Раздвижное исполнение рамы значительно расширяет эксплуатационные возможности полуприцепа по перевозке крупногабаритных грузов. Аппарели имеют гидравлический привод с собственной электрогидростанцией. Полуприцеп адаптирован с тягачами с высотой седла до 1850 мм.

Раздвижные тяжеловозы АПС

Эта техника является ярким примером тесного сотрудничества между «Стройремавто» и заказчиком. В ней учтены мельчайшие детали и комплектация для выполнения поставленных задач. Отличительные особенности полуприцепов с раздвижной рамой - усиленная сварная рама, полностью выполненная из высококачественной; прочная гусачная часть с алюминиевыми легкосъемными бортами; усиленные трапы; настил толщиной 4-5 мм; устойчивая к перегрузам конструкция; оригинальные европейские комплектующие; лакокрасочное покрытие толщиной 200 микрон для тяжелых климатических условий.

Модельный ряд раздвижных полуприцепов состоит из четырех основных моделей:

- двухосный с длиной рамы (рабочей платформы) в раздвинутом положении 18 100 мм;

- трёхосный с длиной рамы (рабочей платформы) в раздвинутом положении 18 300 мм;

- пятиосный с длиной рамы (рабочей платформы) в раздвинутом положении 19 000 мм;

- шестиосный с длиной рамы (рабочей платформы) в раздвинутом положении 16 000 мм.

 

Прицепы  АПС

На сегодняшний момент модельный ряд прицепов представлен двумя моделями:

 - бортовой прицеп АПС 851000 –

грузоподъемность прицепа – 6500 кг, подвеска рессорно-балансирная, ошиновка односкатная. Благодаря малой собственной массе – 1900 кг – прицеп представляет собой отличное решение для транспортировки грузов и оборудования совместно с передвижными ремонтными бригадами, лабораториями, мастерскими и др.

Прицеп оснащен алюминиевыми бортами, настил исполнен из ламинированной фанеры толщиной 27 мм, выдвижной лестницей, дополнительными ящиками. Также предусмотрено крепление для перевозки различных баллонов с газом.

- прицеп-тяжеловоз АПС 853000 –

Это особый вид тяжеловоза, который можно использовать тем организациям, у которых нет необходимости либо возможности дополнительно к полуприцепу-тяжеловозу приобретать седельный тягач. Прицеп-тяжеловоз АПС обладает всеми необходимыми характеристиками для перевозки строительной техники массой до 25 тонн.

Прицеп оснащен рессорно-балансирной подвеской, трапами одинарного сложения, петлями для крепления грузов, противооткатными упорами и др.

 

Бортовые полуприцепы АПС

Прочная конструкция в сочетании с ее простотой делает бортовые полуприцепы АПС долговечными и выносливыми. Наши полуприцепы исправно трудятся в различных погодных условиях, в т.ч. Крайнего севера; они способны выполнять любые поставленные задачи по транспортировке грузов самого широкого спектра и специфики.

Бортовые полуприцепы оснащены пневматическими и рессорно-балансирными подвесками,  легкосъёмными алюминиевыми (либо стальными) бортами, раздвижными «кониками», дополнительными баками ёмкостью от 200 литров с автоматической перекачкой топлива. По бокам полуприцепа могут быть установлены дополнительные ящики.

Бортовые полуприцепы АПС представлены в следующим модельным рядом:

- двухосные бортовые полуприцепы;

- трёхосные бортовые полуприцепы.

В свою очередь они включают в свой модельный ряд специализированные полуприцепы АПС:

 - Контейнеровоз АПС

Полуприцеп может перевозить «морской» 40-футовый контейнер и HIGHCUBE, также возможна перевозка как одного 20-ти футового контейнера, так и двух таких контейнеров одновременно

 - Ломовоз АПС

Разработан по специально для Белвторчермет и имеет ряд неоспоримых преимуществ: усиленная рама и борта, борта высотой 2 метра, толщина стенок борта и ворот – 5мм. За время эксплуатации полуприцеп-ломовоз ни разу не позволил усомниться в уникальности своей конструкции, а главное в ее целесообразности и получил наивысшие отзывы от Клиентов.