Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос
Задать вопросИнтерес к прицепам-мультилифтам на территории постсоветских стран быстро растет. Частные компании и коммунальные хозяйства постепенно перенимают опыт европейских коллег: те уже давно используют подобные прицепы для перевозки самых разных контейнеров с грузом.
Такие контейнеры, или бункеры, могут быть открытыми сверху и напоминать самосвальные, а могут быть полностью закрытыми. Они бывают разных типов:
- Грузовые контейнеры
- Специальные контейнеры для транспортировки опасных грузов
- Бункеры для твердых отходов
- Платформы для крупногабаритной техники
- Бытовки, и многое другое.
Эта универсальность возможна благодаря специальной системе мультилифт:
- Крюковое захватное устройство, где крюк с механической защелкой безопасности цепляется за кузов - и автомобиль-тягач везет его по назначению.
- Направляющие для контейнера на раме прицепа и пневмозамки для его фиксации.
- Увеличение объема перевозимого груза вдвое: один контейнер грузится на платформу мультилифта, второй цепляется к ней с помощью крюка.
- Быструю погрузку-выгрузку: кузов грузится на шасси за несколько минут.
- Универсальность перевозимого груза: на одном и том же автомобиле перевозят кузовы любого типа.
В первую очередь крюковые мультилифты перевозят контейнеры для вывоза мусора из городов и поселков на свалки и мусороперерабатывающие заводы. Поэтому основные заказчики мультилифтов - компании-перевозчики отходов.
Поскольку прицепы-мультилифты перевозят самые разные грузы, то они подходят для выполнения сезонных работ службами ЖКХ: перевозка техники, например, пескоразбрызгивателя, для обработки обледеневшей дороги; уборка дорог; вывоз снега.
Менее очевидное, но тоже часто встречающееся решение. Некоторые компании используют бункеровозы-мультилифты для перевозки щепы, строительного мусора, древесных отходов с линии сортировки: контейнеры оставляют возле рабочих площадок, а после заполнения машина с мультилифтом самостоятельно загружает их и транспортирует в пункт назначения.
Чем легче бункеровоз-мультилифт, тем больше груза он перевозит, оставаясь в рамках допустимых норм.
Поскольку стандартная конструкция прицепа-мультилифта представляет собой трехосную раму, максимально допустимый вес такого транспорта в Республике Беларусь составляет 25 тонн.
Например, прицеп-мультилифт АПС 853225 весит всего 5120 кг, что позволяет перевезти почти 20 тонн груза за один раз.
Прицеп-мультилифт - по-настоящему универсальная техника, которая решает сразу несколько проблем заказчика. Главное - чтобы такой прицеп работал с различными типами кузовов.
Например, базовая комплектация прицепа-мультилифты “Стройремавто” - это низкорамная конструкция для упрощения погрузки или выгрузки.
Впрочем, если к технике ставятся особые требования: высокая машина-тягач, контейнеры увеличенной длины - наше собственное конструкторское бюро подготовит чертежи более специализированной модели.
Пневмоподвеска традиционно считается “мягкой” и удобной при использовании. Но в “Стройремавто” мы внимательно изучаем требования каждого заказчика и в некоторых случаях советуем рессорную подвеску.
Например, мы установили именно такую подвеску в прицеп АПС 853225, который используется для перевозки мусора на территории свалки. С рессорной подвеской прицепу-мультилифту проще перемещаться по неровному участку.
Если вы хотите купить прицеп-мультилифт, свяжитесь с нашими менеджерами по телефонам из раздела контактов - мы обязательно поможем выбрать оптимальное грузовое решение для ваших задач.